Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Биология (экспертная оценка) | Кинезиология. Упражнения для успешных детей | лауреат I степени | |
Мнение эксперта: Несмотря на явную мотивированность автора, есть три принципиальные ошибки: 1) внедрение неапробированой методики (в работе это описано именно как внедрение, а не как проведение предварительных испытаний); 2) отсутствие контрольной группы (из-за этого не ясно, повлияла ли на улучшение результатов испытаний методика, или же такие же результаты были бы достигнуты и без нее, в результате традиционных процессов обучения); 3) отсутствие четких критериев оценки результатов (субъективные впечатления родителей, учителей и самих испытуемых в расчет принимать можно с большими оговорками, требуются объективные, измеримые критерии, например, успеваемость, скорость усвоения знаний, объем усвоения школьной программы, внешкольная активность и достигнутые результаты; очень хорошо было бы регулярно мониторить состояние испытуемых с помощью надежных, апробированных психологических методик и тестов с последующим отслеживанием динамики). На положительных моментах работы заострять внимание не столь критично, хотя их очень много, особенно учитывая возраст автора. В связи с этим считаем возможным "авансом" присудить автору звание Лауреата I степени. Тем не менее описанные выше замечания следует принять во внимание, это критически важные моменты в любой научной работе. | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку/ЮНК - Юг, очная конференция , Шаги в науку - очная конференция (2 сессия) | |||
Форма участия: доклад (доработка) |