Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165352753
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2210
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс/ 2014-2015
Участник Жеребятникова Екатерина Андреевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (рецензия)Тайм-менджмент восьмиклассника лауреат I степени
Мнение эксперта:
Структура работы: работа хорошо структурирована, в целом соответствует всем общепринятым нормам. Теоретическая часть логически предваряет и объясняет практическую, информация подана грамотно, емко. Актуальность работы: четко сформулирована, как и предмет, объект, цели, задачи и гипотеза исследования, которые вполне соответствуют теме и полно ее раскрывают. Основная часть: теоретическая часть, хорошо предваряет часть практическую, выглядит в тексте логично и вполне раскрывает цель исследования. Отдельно указаны этапы работы, форма представления результатов и аудитория, на которую рассчитана работа. Автором проанализировано понимание категории времени с точки зрения психологии, физики и философии, а также изменение его восприятия с возрастом. Освещены проблемы расстановки приоритетов, постановке целей, организации рабочего пространства и минимизирование временных потерь. При написании работы использована качественная психологическая и философская литература с указанием всех необходимых ссылок. Методология исследования: практически исчерпывающе описан и обоснован метод, избранный автором, даны ссылки на соответствующую специальную литературу. Отлично описаны и охарактеризована процедура, приведены все необходимые частности. Выборка испытуемых составила 30 человек с указанием возраста. Использование метода хронометража позволило выявить весьма интересный феномен несовпадения субъективно предполагаемых временных затрат и объективных. Результаты проинтерпретированы на высоком уровне и представлены в виде наглядных графиков и диаграмм. Кроме того, по итогам исследования автор изложил рекомендации восьмиклассникам для эффективной организации своего времени. Выводы, заключение и результаты: в целом выводы логически обусловлены проведенным исследованием, соответствуют поставленным целям. Заключение: работа заслуживает высшей оценки. Автор очень ответственно и внимательно подошел к работе, чувствуется рука опытного научного руководителя и увлеченность самого юного исследователя. С удовольствием присваиваем автору звание Лауреата I степени.
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия)
Форма участия:
доклад