Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164878859
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3379
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс/ 2014-2015
Участник Александрова Раяна Денисовна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Экология (рецензия)Свойства почв газонов пришкольной территории лауреат I степени
Мнение эксперта:
Представлена оригинальная, имеющая научную и практическую значимость исследовательская работа, рассматривающая вопросы пригодности почв газонов пришкольной территории МБОУ «Гимназия №125» г. Казани для произрастания различных видов растений. Структура работы соответствует требованиям к научным трудам. Изложение материала грамотно и логично. К положительным сторонам работы относятся: • привлечение значительного литературного материала; • четкость, грамотность, лаконичность изложения методики исследования и результатов; • комплексность и полнота исследования; • наличие подробных практических рекомендаций, основанных на выявленных в ходе исследования свойствах почв. Вместе с тем, имеется потенциал для повышения соответствия работы требованиям к научным трудам в части логики, структуры и оформления. 1. Тема работы с одной стороны, сформулирована слишком общо, не конкретно, с другой стороны, не указывает на важнейшую особенность работы -- наличие практических рекомендаций по планированию посадки зеленых насаждений и улучшению экологической и эстетической обстановки пришкольной территории на основе сведений о свойствах почв. 2. Целью работы не может быть, да и не является в данном случае лишь изучение. Изучение свойств почв газонов -- метод решения одной из задач работы. 3. То же относится к задачам: изучить, исследовать, охарактеризовать -- методы. Задачи представляют собой задания по достижению промежуточных результатов работы. Таким образом, строго говоря, ни цель, ни задачи в работе не поставлены. 4. Во введении принято приводить краткую формулировку методов решения каждой задачи, обозначать объект и предмет исследования. Кроме того, в исследовательской работе принято выдвигать и проверять гипотезу. 5. Если есть введение, должно быть и заключение. При этом заключение и выводы -- не одно и то же. 6. На картах, планах, принято указывать направление на север и масштаб. 7. В работе приведен солидный список литературы. В тексте даны ссылки на источники. Однако обширные фрагменты текста представляют собой приводимые без кавычек заимствования. Так, раздел 1.1 «Особенности почвообразования в городе» в значительной степени воспроизводит автореферат Золотарева Г. В. Некоторые параметры биологического круговорота в модельных экосистемах почвенных лизиметров. Дис. ... канд. биол. наук. М., 2006. URL: http://www.dslib.net/pochvoved/nekotorye-parametry-biologicheskogo-krugovorota-v-modelnyh-jekosistemah-pochvennyh.html (дата обращения: 25.03.2015). При этом ссылка на источник отсутствует. Другой пример -- значительные заимствования в разделе 1.3 «Почвы газонов и их свойства». Идеи предпочтительно излагать своими словами. При необходимости воспроизведения чужих материалов: 1) допускается только краткое цитирование; 2) цитаты заключаются в кавычки; 3) полностью указываются все источники заимствованных сведений, приводимых в работе. Отступление от этих правил может быть расценено как нарушение авторских прав. 8. Список литературы преимущественно оформлен верно. Однако источники в списке литературы принято нумеровать, а ссылки на интернет-ресурсы приводить в соответствии с правилами. Минимальные требования к оформлению указаний на источники информации и ссылки на соответствующие ГОСТы: Как оформить список литературы. Сайт «Молодой ученый». URL: http://www.moluch.ru/information/biblio (дата обращения: 25.03.2015).
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку/ЮНК - Юг, очная конференция , Шаги в науку - очная конференция (2 сессия)
Форма участия:
доклад (доработка)