Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (экспертная оценка) | Возрастная динамика школьной тревожности у школьников | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: В работе указаны цели, задачи и гипотеза исследования. Обоснована актуальность работы. Не указано количество испытуемых в выборке. Отсутствует обоснование использования методики Спилбергера-Ханина, т.к. проводить ее рекомендовано с лицами от 16 лет, хотя в 5-м и 9-м классах дети еще не достигают данного возраста. Результаты проинтерпретированы на высоком уровне и оформлены в виде наглядных диаграмм. Нумерация в оглавлении оформлена некорректно. Текст не везде выровнен по ширине. В приложении указаны не все пункты опросника Спилбергера-Ханина. | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку - очная конференция (1 сессия) | |||
Форма участия: доклад (доработка) |