Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (экспертная оценка) | Проявления речевой агрессии в подростковой среде | лауреат I степени | |
Мнение эксперта: В работе указаны объект, предмет, цели, задачи, гипотеза исследования. Обоснованы новизна и практическая значимость работы. Затронута весьма важная тема. Автору удалось наглядно показать, что подавляющее большинство подростков не владеют техниками позитивных высказываний и эмпатическим общением как таковым, а кроме того, затрудняются не только говорить, но и принимать комплименты. Результаты проинтерпретированы автором на высоком уровне и наглядно представлены в диаграммах. Ценно то, что автор наметил перспективы дальнейших исследований. | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку/ЮНК - Юг, очная конференция | |||
Форма участия: доклад |