Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (рецензия) | Любимый персонаж как способ идентификации человека | лауреат III степени | |
Мнение эксперта: В работе указаны предмет, объект, цели, задачи и гипотеза исследования. Гипотеза нуждается в переформулировке. Выбранные автором источники не в полной теме соответствуют выбранной теме и нуждаются в расширении. Не указан план исследования, его этапы и временные рамки. Что касается темперамента персонажа, то весьма интересно, кем он был определен. Результаты проанализированы весьма поверхностно, хотя автор получил весьма интересную информацию в результате исследования. Напротив номера страницы не надо писать «стр.». Текст не выровнен по ширине. Библиографический список нуждается в правке. В приложениях отсутствует бланк анкеты, а также бланк опросника Айзенка. | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку - очная конференция (1 сессия) | |||
Форма участия: доклад (доработка) |