Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165256704
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 1646
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК - XXX, Обнинск - заочный конкурс  
Участник Болдырева Полина Евгеньевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Общая экология (рецензия)Состояние воздуха и почв в г.Сосновый Бор лауреат I степени
Мнение эксперта:
Представлена оригинальная, имеющая научную и практическую значимость исследовательская работа, рассматривающая вопросы оценки методами биоиндикации загрязнения воздуха и почв в трех точках г. Сосновый Бор Ленинградской области. Структура работы в значительной степени соответствует требованиям к научным трудам. Показано, что воздух и почвы характеризуются средним и значительным значением. Выявлена точка наименьшего загрязнения. К положительным сторонам работы также относятся: • актуальность; • самостоятельность получения результатов полготовки текста; • большой объем фактического материала, который имеет значительный потенциал для осмысления, анализа и обсуждения. Ниже приведены рекомендации по совершенствованию работы. 1. Фактический материал представлен в 34 объемных таблицах. Однако только одна таблица упомянута в тексте и проанализирована. Таблицы целесообразно перенести в приложение. На все таблицы должны быть ссылки в тексте. Основное внимание, основной объем работы необходимо посвятить анализу содержания таблиц и описанию результатов исследования, включая указание источников загрязнения воздуха и почв. 2. Хотя во введении указано, что использовалась индикация по клеверу белому, не ясно где в работе приведены данные результаты. 3. Поскольку используются косвенные методы (а не прямые) методы оценки загрязнения воздуха и почв, предпочтительно говорить об "оценке", а не об "определении". Понятие "уровни" относятся к радиоактивности. Когда речь идет о химическом загрязнении, употребляются слова "степень", "величина". Таким образом, речь в работе должна идти не об "определении уровня загрязнения", а об "оценке степени загрязнения". 4. Такие подразделы, как проблема, цель, задачи, гипотеза, актуальность, новизна, объект и предмет проекта приводятся во введении. 5. Гипотеза упомянута только в разделе 2.1. В выводах необходимо указывать, подтверждена ли гипотеза. 6. Любая исследовательская (или проектная работа) предполагает обоснование актуальности и практической значимости результатов. А, желательно, и указание о степени новизны исследования. 7. В научных работах принято указывать объект и предмет исследования. 8. Цель должна четко определять, для чего проводится работа. О методах в цели не говорится. Кроме того, фраза «различные методики» не содержит информации: она не конкретна -- не понятно, какие именно методики имеются ввиду. Задача 1 -- не «познакомиться с литературой», а подготовить литературный обзор. Однако это очевидный вид работ, он не указывается в задачах. Это же относится и к выводам (задача 4). Задача 2 -- учебная, предшествующая исследованию, она не указывается в задачах исследования. В выводах обязательно приводятся числовые значения. Ряд фраз в работе требуют редактирования. Так, из вывода 1 следует, что воздух местами превосходит норму. Следует говорить не о воздухе, а о загрязнении воздуха. Далее: не «условия произрастания для растений», а условия произрастания растений. Далее: «достаточно некомфортными» -- укажите, что конкретно имеется ввиду. С. 6: «временной период» -- понятие «период» связано только со временем, слово «временной» -- лишнее. Вывод 3 не следует из полученных в работе результатов и самоочевиден. Если (в выводе 4) говорится о мерах уменьшения загрязнения, то необходимо приводить эти меры, иначе фраза не имеет значения. В выводе 1 указывается, что воздух «загрязнён, а местами <степень загрязнения> даже превосходит норму», тогда как в выводе 4 говориться о средних значениях загрязнения воздуха и почв. Необходимо внести ясность. 9. Район исследования в разделе «Район и сроки исследования» не охарактеризован. Не ясно, зачем приводятся общие сведения о лесах и почвах Ленинградской области в целом. 10. Раздел «Заключение» отсутствует. (Поскольку есть введение, должно быть заключение.) 11. Приложение не связано с текстом: в тексте нет ссылок на приложения, как нет и ссылок на рисунки. Ссылки в тексте обязательны. Все рисунки нумеруются и подписываются. 12. В таблицах необходимо указывать единицы измерения. При указании номеров таблиц знак «№» не приводится. 13. На картах и схемах указывается направление на север и масштаб. Если масштаб определить невозможно, пишется «Без масштаба». 14. В списке литературы указываются фамилия, затем инициалы автора, название работы, место издания, издательство и год издания. Далее приводятся номера страниц, на которых расположен использованный в работе материал.
Рекомендация к участию:
ЮНК - XXX, Обнинск - очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)