Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (рецензия) | Формирование культуры безопасности жизнедеятельности в профессиональной подготовке студенческой молодёжи как средство защиты их жизни и здоровья | лауреат III степени | |
Мнение эксперта: Актуальность избранной проблемы не вызывает сомнения. Во введении дается обоснование актуальности проводимого исследования, определяются его параметры. Необходимо отметить, что цель, объект и предмет сформулированы не совсем корректно, гипотеза отсутствует, задачи шире, чем цель, они должны быть конкретны: как будет достигаться цель? Через решение следующих задач. Если выбирается метод наблюдения, то должна быть программа наблюдения- это очень серьезный метод. Но в работе программы не было обнаружено. Интерпретации наблюдаемых явлений тоже нет: что, где, когда и т.д. вы наблюдали и что увидели? В первой главе необходимо дать анализ рассматриваемым феноменам, называя при этом фамилии ученых, на чьи источники вы опирались в работе, и обязательно делать ссылки в квадратных скобках на эти источники. Иначе работа может рассматриваться как плагиат. Практическая часть не отвечает поставленной цели. Поставленные в анкете вопросы не отвечают на вопрос о состоянии культуры безопасности жизнедеятельности студентов. Наверное, надо посмотреть на методы и методики, которые можно было бы использовать в данной работе. Цифры теряются в тексте, надо было диаграммы построить или таблицы, т.е. наглядный материал здесь уместен. В заключении должен быть отражен теоретический анализ литературы и та экспериментальная работа, которая была проведена. Текст большой, но он не соотносится с проведенным исследованием. Заключение шире, чем проведенная работа. Не вся литература оформлена по ГОСТу. Работа носит частично поисковый характер. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - XXX, Обнинск - очная конференция , Шаги в науку/ЮНК - Юг, очная конференция | |||
Форма участия: доклад (доработка) |