Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (рецензия) | Проблемы профориентации современных школьников в старших классах | лауреат I степени | |
Мнение эксперта: В работе прописаны объект, предмет, цели, задачи и гипотезы исследования. На высоком уровне обоснованы актуальность и практическая значимость исследования. Раскрыто значение термина "профориентация" с различных точек зрения. Стоит отметить многочисленность выборки (240 человек), а также самостоятельно разработанную анкету-опросник. В исследовании использована очень качественная литература. Результаты обработаны и проанализированы весьма детально. Приложения оформлены должным образом. Автору хочется пожелать успеха в дальнейших исследованиях! | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - XXX, Обнинск - очная конференция , Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), XII РОССИЙСКИЙ РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ (3 сессия) - очная конференция , Шаги в науку. Калуга - очная конференция | |||
Форма участия: доклад |