Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (экспертная оценка) | Коммуникативные умения учащихся раннего юношеского возраста в зависимости от их сиблинговой позиции | лауреат I степени | |
Мнение эксперта: В работе указаны предмет, объект, цели, задачи и гипотеза исследования. Гипотеза, актуальность и практическая ценность исследования сформулированы на высочайшем уровне. Указан размер выборки (45 чел.). Детально проанализированы коммуникативные компетенции единственных в семье детей, старших, средних и младших сиблингов. Данные подробно проинтерпретированы и представлены в виде наглядных диаграмм. Работа является образцом качественной исследовательской работы с полным соблюдением этики исследования. Надо отметить, что результаты исследования были доложены автором перед педагогами МБОУ СОШ № 42 г. Ижевска, что может улучшить эффективность работы педагогов и школьных психологов с семьями учащихся и самими учащимися. Автору хочется пожелать огромных успехов в дальнейших научных изысканиях! | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - XXX, Обнинск - очная конференция , ЮНК - Урал, очная конференция | |||
Форма участия: доклад |