Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Социология (экспертная оценка) | Гендерные особенности письменной речи старшеклассников | лауреат I степени | |
Мнение эксперта: В работе выделены предмет, объект, цели, задачи и гипотеза исследования. Прописаны план и этапы исследования. Четко указана выборка по критерию возраста и пола (95 чел.). Хочется отметить высокий познавательный интерес автора к изучаемой теме, т.к. исследовать что-либо на неосвоенном поле очень трудно. Методический инструментарий подобран в соответствии с поставленными задачами. Обоснована причина выбора для анализа именно письменной речи. Полученные результаты тщательно проинтерпретированы, а на основании данных интерпретацией построены интересные выводы и прогнозы. Указана перспектива дальнейших исследований, а также практическая приложимость данной работы. Нумерация глав в оформлении оформлена некорректно. Приложения оформлены корректно. Хочется пожелать автору дальнейших успехов в научных изысканиях! | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - XXX, Обнинск - очная конференция , ЮНК - Урал, очная конференция | |||
Форма участия: доклад |