Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165276308
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 4887
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК - XXX, Обнинск - заочный конкурс  
Участник Князева Анастасия Андреевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Литературоведение (рецензия)Поэт «Серебряного века Вадим Данилович Гарднер» Участник
Мнение эксперта:
Тема, безусловно, очень интересна, предоставляющая возможность автору дать развернутый анализ произведений почти забытого поэта. К сожалению, этого не случилось. Собственных рассуждений, анализа в работе нет: в основном взят материал из предисловия к сборнику Гарднера «У Финского залива» (1990 г.), написанного Темирой Пахмусс. Причем, цитаты из статьи не взяты в кавычки, не имеют отсылки к источнику, что совершенно недопустимо в исследовательской работе. На что следует обратить внимание, когда будете готовить исследовательскую работу в следующий раз. Во-первых четко определять цель работы, а не «цели», как сделано в данном случае: «Цели моей работы 1. Познакомиться с жизнью и творческой биографией поэта «Серебряного века» Вадима Даниловича Гарднера. 2. Изучить творческие этапы Вадима Даниловича Гарднера. 3. Рассмотреть литературные параллели в творчестве Вадима Даниловича Гарднера. 4. Выявить особенности поэтики в творчестве Вадима Даниловича Гарднера. 5. На основе полученного материала выявить литературные особенности поэзии «Серебряного века». 6. Изучить литературные переводы поэта «Серебряного века» Вадима Даниловича Гарднера. 7. Познакомить жителей города Выборга с незаслуженно забытым поэтом земляком». Вопрос о том, что же собирается конкурсант исследовать, остается открытым. Заявленная тема предполагает, прежде всего, исследование особенностей поэтики стихотворений избранного поэта. Может быть, конечно, и сопоставительный анализ, предполагающий обоснование того или иного сопоставления. В любом случае, работа без ясно представимой цели не может дать желательный результат, в чем и убеждает представленный текст. Кроме того, суждения в исследовании должны быть логически связаны, что порой отсутствует в данной работе. К примеру, читаем: «Особенно он был поглощён существованием в мире антиномий - добра и зла, красоты и уродства, жизни и смерти. Синтаксис некоторых стихов иногда труден из-за крайней сжатости повествовательной манеры». В первом предложении речь идет о содержательной стороне произведений, а во втором — о стилистических особенностях, причем без всяких переходов и связующих рассуждений. Допускается небрежность в компоновке текстов. Перепутаны названия стихотворений к цитатам из «Медного всадника» Пушкина и «Петербурга» Гарднера. Но главное — отсутствует анализ. Зачем приведены цитаты? Надо не только указать на тематическую близость, но показать, в чем сходство, в чем различие воплощения темы у разных поэтов. Существуют правила цитирования стихотворений: шрифт берут на одну единицу меньше, чем текст статьи, интервал между строками одинарный, стихотворную цитату не ставят в кавычки, располагают по центру. Постарайтесь сделать небольшую, но самостоятельную работу по анализу произведений, и мы будем рады видеть Вас на нашей конференции. А если есть возможность, то можно приехать и в качестве слушателя и участника дискуссий.
Рекомендация к участию:
Шаги в науку/ЮНК - Юг, очная конференция
Форма участия:
слушатель