Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Медицина (рецензия) | Изучение биоритмологического профиля учащихся Пашской средней школы | лауреат III степени | |
Мнение эксперта: Данная работа посвящена весьма интересной и актуальной теме - биоритмам человека и их взаимосвязи с режимом дня учащихся. Автором написан неплохой обзор литературы. проведен опрос большой выборки учащихся и определены их биохронологические типы. Однако в работе есть ряд недостатков, как по содержанию, так и по оформлению. Выполненное исследование основывается на анкетировании, но в естественных науках эксперимент оценивается выше. Автор только констатирует биохронологические типы учащихся и предлагает мероприятия по режиму дня. Но хотелось бы ( особенно для работы старшеклассников ) видеть более сложное исследование. Обсуждения результатов почти нет. А ведь можно было бы провести дополнительное анкетирование по режиму дня и сопоставить эти данные с хронобиотипами, сравнить показатели успеваемости в тех случаях. когда тип и режим дня совпадают и не совпадают. Возможно, данная работа только первая часть исследования, но пока оно выглядит незавершенным. Кроме того, задачи должны быть сформулированы точнее, в тексте нет ссылок на источники литературы, раздел "Практическая часть должен называться не так, . а состоять из глав Методы исследования и Результаты и обсуждение. В работе нет выводов, а они обязательны. Диаграммы необходимо размещать в тексте, а не в приложении. Кроме того, результаты по возрастам представлены в виде графиков, а намного нагляднее были бы диаграммы. И хотелось бы увидеть анализ результатов - почему такие различия между классами - это случайность или есть какие-то разумные объяснения. При всем уважении к автору и проделанной работе пока высоко оценить работу не представляется возможным. Если бы у Вас было время . то Вы могли бы дополнить работу. Возможно, это будут задачи на будущее. работу можно продолжать и в следующем году получить более высокую степень. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - XXX, Обнинск - очная конференция | |||
Форма участия: доклад |