Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164861032
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2679
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК - XXX, Обнинск - заочный конкурс  
Участник Баранова Дина Александровна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Общая экология (рецензия)Сравнительный анализ состава гидробионтов эвтрофных водоемов пос. Лисий Нос лауреат I степени
Мнение эксперта:
Представлена оригинальная, имеющая научную и практическую значимость исследовательская работа, рассматривающая вопросы оценки экологического состояния водоемов пос. Лисий Нос на основании данные о гидробионтах. К положительным сторонам работы относятся: • актуальность; • грамотное изложение материала; • четкость описания методики исследования и результатов. Вместе с тем, имеется потенциал для повышения соответствия работы требованиям к научным трудам в части логики, структуры, оформления и работы с источниками информации. 1. Любая исследовательская (или проектная работа) предполагает обоснование актуальности и практической значимости результатов. Косвенно об актуальности сказано во введении. Однако предпочтительно говорить об этом конкретнее, выделяя актуальность (а в конце работы -- практическую значимость) в отдельные подразделы. 2. Исследование обязательно включает гипотезу, которая может быть подтверждена в результате работы. 3. «Собрать и проанализировать данные» -- не цель, а метод. «данные о гидробионтахпос. Лисий Нос» -- все-так гидробионты не поселка, а водоемов поселка. В остальном цель была бы сформулирована верно, если бы речь шла о проекте. Фактически, проектная часть (задача 6) в работе отсутствует. А основная цель любого исследования -- подтверждение гипотезы (гипотеза вполне может и не подтвердиться). 4. Вполне можно обойтись только исследованием, только тогда не надо ставить проектных задач. Конкретно в работе не указано, обнаружена ли опасная для биогеоценозов экологическая обстановка? И если да, то предотвращено ли разрушение экосистемы? Таким образом, не вполне ясно, достигнута ли цель? Решена ли задача 6? 5. Методы соответствуют задачам, т.е. для каждой задачи должен быть определен метод (или методы ее решения), а также результат. Для задачи 6 методы не предложены. Нет четкого указания на соответствие задач, методов и результатов. 6. Строго говоря, задачи 1 и 2 к исследованию не относятся. Это учебные задачи, предшествующие исследованию. О деятельности, предшествующей исследованию, стоит говорить в работе, только если без этого нельзя обойтись. Например, можно рассказать о том, как предыдущие исследования повлияли на выбор темы работы. 7. Объект и предмет исследования кратко характеризуются во введении. Что не исключает развернутой характеристики в дальнейшем. В работе предмет исследования не указан. 8. Желательно четче структурировать работу. Так, сведения об источниках и экологической обстановке оказались в разделе «Основные свойства водной среды». (Кстати, в конце заголовков двоеточия не ставятся.) 9. Раздел «Выводы», фактически, представляет собой раздел «Анализ и обсуждение результатов». Выводы ‒ краткие и соотносятся с задачами. 10. Выводы не отменяют заключение. Если есть введение, должно быть заключение. 11.Иллюстрации не только нумеруются, но и подписываются. 12. При любом обращении к литературе необходимо давать ссылку на источник. Из каких источников почерпнуты сведения в обзоре литературы и описании методик? Список литературы не связан с работой: в тексте есть только ссылки на источники 2 и 3. В списке литературы приводятся только те источники, которые использованы в ходе работы, что отражается в тексте. 13. При необходимости воспроизведения чужих материалов: 1) допускается только краткое цитирование; 2) цитаты заключаются в кавычки; 3) полностью указываются источники всех сведений, приводимых в работе; 4) в конце цитат (в квадратных скобках) указываются порядковые номера источников информации (в соответствии с нумерацией в списке литературы). Минимальные требования к оформлению указаний на источники информации: Как оформить список литературы. Сайт «Молодой ученый». URL: http://www.moluch.ru/information/biblio (дата обращения: 13.02.2015).
Рекомендация к участию:
ЮНК - XXX, Обнинск - очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)