Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164871796
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2673
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК - XXX, Обнинск - заочный конкурс  
Участник Кирюхина Софья Михайловна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Литературоведение (рецензия)Проблема "отцов и детей"  лауреат III степени
Мнение эксперта:
«Проблема "отцов и детей"» – так называется работа Кирюхиной Софьи. Сразу сделаем замечание по поводу названия работы: оно не носит конкретики, а потому может прочитываться как, например, тема по психологии. Надо было оговорить, что это будет делаться на примерах художественной литературы. Мало того, надо оговаривать и временные рамки, поскольку эта тема «неподъемная» даже для диссертации, ведь тема отцов и детей так или иначе встречается во многих произведениях. Кирюхиной С. был освоен большой материал, в том числе тот, который не входит в обязательный круг чтения школьника Это похвально. Чувствуется неравнодушие конкурсантки к рассматриваемой проблеме, ее начитанность. Однако есть недочеты и слабые места. Работая с конкретным материалом – произведениями Грибоедова, Тургенева, Тендрякова, Распутина – Вам следовало бы логичнее структурировать материал, а не просто переходить от одного автора к другому. В работах, где есть несколько источников, материал следует структурировать по типологическим признакам. Сначала наметив один магистральный путь решения проблемы, потом другой, третий и т.д. (то есть общее) в разных произведениях, затем переходить к характеристике индивидуального. Нет логики и внутри главы. Так, Вы пишете на с. 7: «Фамусов, конечно, любит дочь и желает ей счастья. Но вот счастье он понимает по-своему: счастье для него - деньги. Он приучает дочь к мысли о выгоде и этим совершает настоящее преступление, потому что Софья может стать похожей на Молчалина, перенявшего от отца лишь один принцип: искать выгоду везде, где только можно. Отцы постарались научить детей жизни, в своих наставлениях передали им то, что для них самих являлось наиболее важным и значительным». Вдруг делается «перескок» на «Мертвые души» и «Капитанскую дочку», при этом после слова «в результате»: «В результате, для Чичикова «копейка» стала смыслом жизни, и для того, чтобы ее «беречь и копить», он готов на любую подлость, предательство, лесть и унижение. А Петр Гринев, следуя наставлению отца, останется честным и благородным человеком во всех ситуациях, в какие ему приходилось попадать, честь и совесть на всю жизнь остаются для него превыше всего». О каком результате идет речь: Ведь в тексте работы не было упоминания данных произведений? Но далее еще более непонятно. Только Вы доказали, что дети перенимают поведенческую линию от своих родителей, как уходите ль этого тезиса в противоположный: «Итак, в "Горе от ума" наша тема представлена так, что дети мешают отцам, отцы становятся врагами детям, дети отвечают тем же. Объединяет их разве что взаимная мстительность и – "общественное мнение"». Самое главное замечание – это отсутствие рассмотрения вопросов поэтики. Вы останавливаетесь только на анализе проблематики, а этого недостаточно для научного конкурса. В Оглавлении не нумеруются Введение, Заключение, Список литературы, Приложения. Крайне небрежно оформлен библиографический список.
Рекомендация к участию:
ЮНК - XXX, Обнинск - очная конференция
Форма участия:
доклад