Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164889965
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2567
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК - XXX, Обнинск - заочный конкурс  
Участник Глебова Ирина Александровна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Историческое краеведение (рецензия)Времен связующая нить лауреат III степени
Мнение эксперта:
втором сделана попытка провести научное исследование по теме: »Времён связующая нить». Были использованы архивные документы, структура работы отвечает требованиям, предъявляемым к научному исследованию ,и представлена родословная, как доказательство того, что исследование проведено и поставленная цель достигнута. А так ли это? Из требований, предъявляемых к научной работе ,мы знаем, что объект, предмет, гипотеза и цель работы должны быть согласованы с названием темы. Ваша тема требует раскрыть то, что семья является связующей нитью времён, т.е. не просто составление родословной (здесь это скорее этап исследования), а доказательство связи между разными поколениями одного рода, передачи семейных традиций , раскрытие истории семьи в контексте времени. В соответствии с заявленной темой Вашей целью является доказательство того, что семья является связующей нитью времён, а для этого надо поставить задачи, которые помогут доказать, что если поколения связаны между собой и с историей края, то семья – нить….Для проведения исследования надо сформулировать гипотезу, соответствующую цели, чего Вы не сделали. Ваша гипотеза может быть использована для доказательства истинности возникшей в ходе исследования мысли об общих корнях по отцовской и материнской линии, но не главной цели. Во Введении нет определения актуальности, новизны и практической значимости работы. У Вас цель и одна из задач – изучить родословную и это неправильно, так как цель и задачи несут разную нагрузку. Объект и предмет у Вас тоже одинаковы, так как род и есть его представители, а не какой-то абстрактный объект. Ваше исследование представляет собой набор выписок из различных документов, ничем не связанных между собой, а где логическая связь, где анализ и Ваши рассуждения? В тексте Вы пишите, что сохранены документы, а какие не указываете. Или упоминаете книгу памяти, а в Списке литературы её нет. Откуда взяты сведения о репрессивных мерах, из каких документов? Заключение у Вас не содержит выводов, отвечающих теме. В Списке литературы есть п.7, который требует точного указания на то, чем Вы пользовались, что брали из этого Архива; п.6 требует указания, где хранятся метрические книги Косулинского сельсовета. Есть и другие замечания. По результатам заочного рецензирования работа оценивается как Лауреат с Дипломом 3 степени и требует доработки.
Рекомендация к участию:
ЮНК - Север, очная конференция
Форма участия:
доклад