Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164882679
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2872
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК - XXX, Обнинск - заочный конкурс  
Участник Демидова Елена Александровна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Химия (рецензия)Определение качества чипсов и их влияние на здоровье учащихся  Участник
Мнение эксперта:
Работа Демидовой Елены, представленная на секцию «Химия» конкурса исследовательских работ «Юность, наука, культура», имеет исследовательскую направленность. В помощь для дальнейших исследований и для участия в очном конкурсе – замечания, вопросы и рекомендации, которые даны сразу по тексту. Разделы текста рекомендуется нумеровать арабскими цифрами, номер подраздела включает номер раздела и порядковый номер подраздела, разделённые точками. Например, 3.2 Практическое исследование чипсов. Что такое «Микроисследование»? По-видимому, это какой-то новый жаргонизм, который не рекомендуется употреблять. - «я проводила» (стр. 5), «Мною и медсестрой», «Мною проведен» (стр. 9) - Не принято использовать местоимение первого лица единственного числа «я», точку зрения автора обычно отражает местоимение «мы», например: «нами проведено» и т.д. Лучше использовать множественное число глаголов «провели», неопределенно-личные предложения «предложено...», страдательный залог «разработан метод» и изложение от третьего лица «автор полагает, что...». - «Чего только не пишут…»; «глицидамид, брат акриламида» (стр. 7) - это типичные элементы газетно-публицистического стиля. Стиль научной работы - это безличный монолог, лишенный эмоциональной и субъективной окраски. Научный стиль предполагает точную терминологию, конкретность, логическую последовательность и ясность изложения, точность словоупотребления. - «Наша школа характеризуется профильным обучением» (стр. 8) - стилистическая и смысловая ошибка. - «осенне-весенний период такие жалобы провоцируются недостатком витаминов» (стр. 8) - почему осенью «недостаток витаминов»? - «Врачи утверждают… Британские ученые предупреждают» (стр. 9) - излагая в научной работе какие-то сведения, факты и т. д., следует указывать точный достоверный источник полученной информации. Тогда можно будет обсудить, например, что это за «врачи» и «ученые». Приведение чужого текста как собственного, без указания автора и цитируемого источника, называется плагиатом. Во всём тексте нет ни одной ссылки на литературу, указанную в списке. На каждый включенный в список литературный источник необходимо сделать ссылку в тексте. Все ссылки, как правило, нумеруются в соответствии с порядком их упоминания в тексте. Не следует ссылаться на литературу, которую не читали. - «иммерсионная жидкость» (стр. 10) - посмотрите, что это такое, в словарях (например, http://www.xumuk.ru/encyklopedia/1662.html) - «При¬готовление водной вытяжки в нашем случае наиболее целе¬сообразно» (стр. 11) – поясните, почему. - «с интенсивной окраской» (стр. 11) – какой цвет? - «Вывод: наличие в водной вытяжке растворимых компонентов свидетельствует высокая прозрачность фильтрата. Присутствие в вытяжке нерастворимых компонентов говорит о наличие на поверхности фильтра твердого остатка.» (стр. 11) – 1) Может, в фильтрате ничего нет? 2) говорит, что частицы мелкие, а фильтр – крупнопористый. - «изменения окраски пламени» (стр. 11) – как изменилась окраска? - «добавьте 3-4 капли 5 %- раствора нитрата серебра...» (стр. 11) – В работе по химии следует употреблять и химический язык: формулы химических соединений, уравнения протекающих реакций… - «картофель – натуральный продукт, а чипсы съесть даже плесневый грибок не захотел.» (стр. 12) – некорректный вывод из некорректного эксперимента: картофель содержит многократно больше воды и многократно меньше соли, чем чипсы. - «полезные ..., так и вредные вещества» (стр. 12) – польза и вред зависит от количества, цели применения и т.д. - «мы часто жалуемся…» (стр. 12) – некорректное обобщение. А теперь, наконец, самое важное. Главная часть работы – экспериментальная – это компиляция. Смотрите, например, kidolimp.ru/konkurs2011/6016/1/9894_6016_1_1300115813.doc , хотя и это не первоисточник, а также mou145.chel-edu.ru/DswMedia/metodicheskayarazrabotkaproekta.doc http://nsportal.ru/ap/library/drugoe/2013/11/06/issledovanie-kachestvennogo-sostava-chipsov http://nsportal.ru/ap/library/drugoe/2013/04/06/chipsy-mina-zamedlennogo-deystviya Не вполне ясна роль научного руководителя, учителя. Лучше сделать немного, но своими ручками, самостоятельно. И самостоятельно написать.
Рекомендация к участию:
ЮНК - XXX, Обнинск - очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)