Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165300506
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2266
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК - XXX, Обнинск - заочный конкурс  
Участник Галина Азалия Маратовна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Общая экология (рецензия)Анализ флоры лекарственных растений окрестностей г.Лысая Государственного зоозаказника регионального значения «Кунгак» лауреат II степени
Мнение эксперта:
Исследован флористический состав лекарственных растений заказника Кунгак на пяти площадках, показано, что на обследованной территории произрастает 87 видов и 35 семейств этих растений. Изучено распределение видов лекарственных растений по семействам, жизненным формам, экологическим, фитоценотическим, фармакологическим группам, по группам широтной и долготной приуроченности и группам по происхождению. «Данная тема является актуальной, так как элементы флоры являются индикаторами прошлых и современных природных исследований, на базе которых должны вестись сельское и лесное хозяйства» – каким образом элементы флоры указывают нам на проведенные и проводимые исследования? «Полезные растения нашей республики слабо защищены от химической эксплуатации» – полезные растения в Башкирии подвергаются химической эксплуатации? Забавно! Вместо литературного обзора приведена развернутая историко-библиографическая справка. Обзор должен быть по теме исследования, т.е. о лекарственных растениях; из обзора должна вытекать проблема, которую собирается решить автор. «Автор ознакомилась с литературными источниками по лекарственным растениям Башкирии» – вот это и надо было написать в обзоре. Лучше писать «Использован» вместо неуклюжего «Автор использовала»; площадки не «закладывают», а «закладывали» или «закладывались», «были заложены». Надо описывать, как выполнялась работа, какая именно площадь была в Вашей работе, а не какая она ДОЛЖНА быть, должна быть большой, а у Вас – маленькая? Не «следует собрать», а собирали или были собраны, «лучше всего использовать следующую шкалу» – «использовали следующую шкалу» и т.д. и т.п. Библиографию не следует включать в методическую главу, – надо дать ссылки. Выводы и рекомендации по сути и стилю продолжают и повторяют предыдущий раздел. Например, «наибольшим видовым разнообразием лекарственных видов растений представлена площадка №2, наименьшим видовым разнообразием представлена площадка №5» – это не вывод, а повторение результата: a = 2, b = 5, вывод – a = 2, b = 5. Более того, сентенция не несет никакой информации для читателя – почему так, что это за площадки? Из всех рисунков (графиков) надо убрать легенды, подписать их (включая диаграмму) по типу «Рисунок 1. Распределение семейств лекарственных растений заказника Кунгак по числу видов»; таблицы озаглавить «Таблица 1. Флористический состав травяного покрова участка №2». И все вставить в основной текст результатов в нужные места! А текст сжать, т.е. переписать со ссылками на таблицы и рисунки. В приложении можно оставить только карту заказника. Работа большая, результаты получены богатые и интересные, а проведенные анализы распределений растений по группам вызывает уважение. Автор заслуживает звания лауреата 2-й степени заочной конференции ЮНК.
Рекомендация к участию:
ЮНК - XXX, Обнинск - очная конференция
Форма участия:
доклад