Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Научно-технические разработки (рецензия) | Робо-нянь | лауреат I степени | |
Мнение эксперта: Можно согласиться с автором работы в том, что «робототехника представляет учащимся технологии 21 века, способствует развитию их коммуникативных способностей, развивает навыки взаимодействия, самостоятельности при принятии решений, раскрывает их творческий потенциал. Дети и подростки лучше понимают, когда они что-либо самостоятельно создают или изобретают». Такую стратегию обучения помогает реализовать способности ребёнка до уровня старших классов. Для взрослых школьников Лего уже ограничивает их развитие на уровне стандартных решений. Об этом почти всё изложено в работе с РОБО-ложкодержателем и послушным ребёнком. Изюминкой авторского решения является синхронизация работы двух управляющих программ. Проблема синхронизации работы коллективного сознания является очень важной, но для этого нужна совершенно другая задача. Работа заслуживает оценки Лауреата заочного конкурса и Диплома 1-й степени, выступления с докладом на конференции «Юность Наука Культура» | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - XXX, Обнинск - очная конференция | |||
Форма участия: доклад |