Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (рецензия) | Творческие задания на уроках литературного чтения как средство формирования познавательных универсальных учебных действий у детей младшего школьного возраста | лауреат I степени | |
Мнение эксперта: В работе указаны предмет, объект, цели, задачи и гипотеза исследования. На высоком уровне обоснована актуальность работы, ее практическая значимость и методологические основания. Хочется отметить тот факт, что автор грамотно подошел к проведению исследования, расписал этапы, представил список произведений и творческих задач к ним, а также вдумчиво проинтерпретировал полученные результаты. Также интересен тот факт, что автор самостоятельно проанализировал программу по литературному чтению и учебник "Литературное чтение", что позволило ему отметить нехватку творческих заданий для младших школьников. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - XXX, Обнинск - очная конференция , ЮНК - Сибирь, очная конференция , Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Научный потенциал - очная конференция , Шаги в науку. Калуга - очная конференция | |||
Форма участия: доклад |