Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (экспертная оценка) | Социально – психологические условия самореализации личности подростка (на примере г.п. Лянтор) | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: Заданная тема весьма интересна, т.к. позволяет посмотреть специфику социально-психологических условий самореализации подростков в конкретном городе. В работе выделены предмет, объект, цели, задачи и гипотезы исследования. Работа проведена на довольно большой выборке (169 человек). Автором использованы хорошо зарекомендовавшие себя методики и литература. Тем не менее, к работе имеется ряд существенных замечаний. Прежде всего, хочется обратить внимание автора на этику научного исследования, согласно которой результаты представляются в обобщенном виде без указания Ф.И.О. испытуемых. Результаты обработаны весьма поверхностно и требуют большего соотнесения между собой. В приложение нужно помещать только тест опросника с ключом без интерпретации. Программа "Антиплагиат" показала, что доля заимствований в тексте составляет 36,84%, что неуклонно требует проработки текста. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - Урал, очная конференция , Шаги в науку. Калуга - очная конференция | |||
Форма участия: доклад (доработка) |