Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Учиться интересно! | Три жизни | 27 | лауреат I степени |
Мнение эксперта: В целом – замечательно: оценки высокие. 1. Реализована оригинальная идея. Ясный сюжет, роли первого и второго планов, закадровый текст. 2. Сбалансированы вводная, основная и итоговая части. Не скучно / динамично, разнообразно, позитивно. 3. Операторская работа -- вполне в жанре. При этом нет неоправданных бросков и рывков камеры. 5. Некоторые актеры (к сожалению, далеко не все) уверенно держаться в кадре, создают сценический имидж. 6. Стиль видеопереходов в целом оправдан, хотя и носит следы видеопрезентаций. Что стоило бы улучшить: 1. Название («Три жизни») значительно шире содержания: желательно, чтобы название не выходило за рамки содержания, т.е. было «уже» (с ударением на «у»). – Фильм не про жизнь трех человек – в целом или на определенном этапе, а – как звучит в закадровом тексте -- про «осознание индивидуальности» в «возрасте перемен». Да и «жизнь» героинь показана не вполне пропорционально. 3. Нерезкость в сцене концерта трудно считать художественным приемом. Либо – если был задуман прием -- применен он недостаточно выразительно. 4. Не всегда сбалансированы уровни громкости речи и музыки, требуется нормализация звука всех видеосцен. Не всегда состыкованы звуковые фрагменты. 5. Актерская игра временами сбоит -- хотелось бы более естественных интонаций и жестов, отсутствия взглядов в камеру. 6. Не указаны авторы и исполнители музыки – вопрос охраны авторского права. Дальнейших успехов автору и актерам! | |||
Рекомендация к участию: Конкурс проектных работ - Зимний этап 2013-2014 учебного года | |||
Форма участия: доклад |