Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Экономика и управление (рецензия) | Дизельный или бензиновый двигатель: преимущества и недостатки | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: Рецензия на работу Анастасии Багровой «Дизельный или бензиновый двигатель: преимущества и недостатки» Работа содержит элементы исследования. Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью непрерывного мониторинга текущей экономической ситуации и коррекции стратегии при выборе транспортного средства. В рецензируемой работе проводится сравнение экономической целесообразности выбора между транспортными средствами с двигателем на дизельном топливе или на бензине. Кроме того, в работе приводится сравнительный анализ экологической безопасности использования указанных типов двигателей. Работа состоит из титульного листа, аннотации, оглавления, введения, теоретической части, практической части, заключения, списка литературы, приложений. Список литературы содержит 7 источников, являющихся учебниками для вузовских курсов по химии и экологии. Общий объем работы равен 14 страниц. Структура работы соответствует общепринятым требованиям для научных трудов. В работе подробно излагается методика расчета, детально излагаются методы исследования. На основе полученных результатов сделаны адекватные выводы. К сожалению, из текста работы неясно, в чем состоит новизна исследования, какие из приведенных результатов автором получены впервые. Именно этот критерий является основным при оценке работ на научных конкурсах. В целом работа оказывает вполне благоприятное впечатление. С большой долей вероятности рецензируемая работа вызовет живой интерес на очной секции конференции. Считаю, что работа отвечает предъявленным требованиям, автор заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением диплома 2–й степени, работа рекомендуется для участия в очной конференции в качестве доклада. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - Арктика - очная конференция | |||
Форма участия: доклад |