Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Медицина (рецензия) | Изучение проблемы рационального питания школьников и поиск путей её решения | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: Работа посвящена проблеме здорового питания школьников актуальна и практически значима Надо отметить, что хотя работы подобной тематикой достаточно часто встречаются на конференциях, следует отметить хороший уровень исследования и грамотный подход к раскрытию темы. Работа написана хорошим литературным языком, легко читается. Описанию и трактовке результатов собственных исследований посвящена большую часть научного исследования, автор достаточно подробно описывает результаты собственных исследований. Выводы четко сформулированы и содержат итоги, полученные автором работы в ходе исследования, полностью соответствуют поставленным задачам исследования. Работа имеет просветительское значение, на основе анализов результатов исследования разработаны рекомендации по рациональному питанию подростков, автор самостоятельно разработал интерактивные таблицы, с помощью которых можно рассчитать необходимые энергозатраты и время, затраченное на сжигание полученных калорий при разных физических нагрузках. Автору следует учесть следующие замечания: -В тексте отсутствуют комментарии по поводу полученных в таблице результатов представленных в приложении9 . Не ясно какая доля «плохих» продуктов входит в рацион школьников? -Автору следует обратить внимание на материал представленный в приложениях 3, 4 -данные отражают заболеваемость в разные годы, что в тексте не оговаривается. В приложении №3- 45% учащихся страдают заболеваниями щитовидной железы (процент явно не соответствует действительности), с 2010-12 гг заболевание щитовидной железы лишь 2,2%. Неоправданно связывать наличие любых заболеваний школьников (диаграмме 5) с избытком или недостатком веса, для этого необходимо проводить соответствующие статистические исследования. Следует учесть замечания Работа рекомендуется выступление с устным докладом на конференции | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - Арктика - очная конференция | |||
Форма участия: доклад |