Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (экспертная оценка) | Следствие особенностей взаимодействия подростков и родителей | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: Выбранная автором тема актуальна. Работа содержит предмет, объект, цели, задачи, гипотезу и методы исследования. Цель работы звучит несколько нереалистично: «…создать условия для развития гармоничных отношений между двумя поколениями». Задача «направить характер общения родителей и подростков в сторону сотрудничества» звучит размыто. Проанализирован довольно обширный пласт литературы, даны ссылки на отечественные и зарубежные исследования. Автором самостоятельно разработана анкета, но выборка респондентов немногочислена и составляет 20 человек. Стоит добавить, что слово «психоэмоциональный» пишется без дефиса. Приложения оформлены надлежащим образом. Результаты проанализированы на высоком уровне. Автор не планирует останавливаться на достигнутом и после буклета создать информационный стенд для подростков. | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку - Юг, очная конференция | |||
Форма участия: доклад (доработка) |