Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

ЮНК - Юг, заочный конкурс   2013-2014 учебного года    
Участник Воропаев Илья Сергеевич

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Историческое краеведение (рецензия)Эхо архитектуры Древней Эллады в городе Новосибирске лауреат I степени
Мнение эксперта:
1. Достоинства работы. Доклад имеет явно выраженный исследовательский характер. Высокая актуальность и значимость, новизна темы. Очевиден искренний интерес автора к теме. Важное достоинство доклада – аналитический подход, нетривиальная постановка проблемы, отражающая связь античной и современной культуры. Такой творческий подход дает возможность автору внести собственный реальный вклад в исследование темы. Автор выявляет в ходе поисковой работы, обобщает и анализирует значительный объем материала по теме – проявление элементов античной архитектуры в градостроительстве Новосибирска. Работа опирается на данные опубликованной литературы, а также устные интервью по теме, визуальные наблюдения, материалы музея. Грамотное составление и оформление работы, в том числе списка литературы. Следует отметить наличие выводов в конце подразделов доклада, развитый выразительный стиль изложения. Автор провел опрос по теме исследования и проанализировал его результаты. Доклад может быть использован для выступлений перед учащимися, а также для развития местного краеведения. Очевидно, что автор обладает способностью к научно-исследовательской деятельности. 2. Замечания и рекомендации. Введение должно содержать такой элемент, как характеристика источников и литературы (общий обзор, в данном случае следует охарактеризовать использованную краеведческую литературу). Фактор новизны работы (если автор впервые, насколько ему известно, рассматривает тему в данном аспекте) следует особо подчеркнуть во Введении. В Заключении нужно подробнее изложить конкретные выводы, сделанные автором в ходе исследования (даже если это уже отмечено в конце разделов). При изложении результатов проведенного опроса по теме не следует объединять в одну группу «учащихся и педагогов» - естественно, данные среди учащихся одни, а среди педагогов другие; нужно указывать также количество опрошенных и возраст учащихся. Среди перечисленных архитектурных объектов у нескольких не указана связь с темой (в плане элементов античной архитектуры). В целом, в тексте работы не следует столь подробно излагать подготовительную часть материала (по античности), это должна быть как бы подводная часть айсберга; основное внимание нужно уделить исследовательской (сравнительно-аналитической в данном случае) части работы, которая должна содержать более широкое, развернутое исследование – не только по отдельным объектам, но и подробные обобщающие выводы в целом по зданиям в различные эпохи существования города, включая обобщающие количественные показатели, соотношения и т.п.
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - Юг, очная конференция , Шаги в науку - очная конференция (2 сессия)
Форма участия:
доклад