ЮНК - Юг, заочный конкурс   2013-2014 учебного года    
Участник Басангова Ангелина Александровна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Химия (экспертная оценка)Содержание витамина С в яблоках лауреат II степени
Мнение эксперта:
Работа Басанговой Ангелины носит исследовательский характер. Поэтому для возможного участия в очном конкурсе и для дальнейших исследований - несколько замечаний и вопросов. Стр. 4. «Не умоляя значение других витаминов, мы остановимся на профилактике авитаминоза С причиняющего наибольший ущерб здоровью миллионов людей.» - в тексте исследовательских работ следует избегать эмоционально окрашенных оборотов, стилистических, грамматических, пунктуационных ошибок. Витаминов мало, но молиться им не надо. В тексте нет ни одной ссылки на литературу, указанную в списке из 15 наименований. Приведение чужого текста как собственного, без указания автора и цитируемого источника, называется плагиатом. На каждый включенный в список литературный источник необходимо сделать ссылку в тексте. Все ссылки, как правило, нумеруются в соответствии с порядком их упоминания в тексте. Не следует ссылаться на литературу, которую не читали и не использовали. В научной работе следует представлять сведения, которые многое говорят о достоверности результатов измерений и облегчают их дальнейшую интерпретацию: каким образом готовили исследуемые образцы, какое было время между приготовлением образцов и проведением анализа, количество измерений каждого образца, оценка погрешности результатов измерений… - Откуда взята используемая в работе методика? Следует заметить, что используемая в работе методика пригодна, скорее, для получения качественных или относительных результатов. - Что представляет собой «раствор йода»? - Чем Вы разбавляли «аптечный раствор йода»? - Как в химической литературе пишется (по-русски) название элемента, обозначаемого символом I? - Для чего нужен крахмал? Какая реакция протекает с крахмалом? - Таблицы, рисунки с основными данными, результатами следует размещать в тексте после первого упоминания на них. В приложение выносится вспомогательная, дополнительная информация. - Иллюстративный материал (таблицы, рисунки, диаграммы…) должен быть удобен для восприятия, огромную таблицу лучше разбить на несколько. - Зачем в таблице колонки 5 и 6? Следует полностью заполнить колонку 7. - «Запеченные при Т 40 С» - Заглавной буквой T обозначают температуру в Кельвинах. Как можно запечь яблоки при 40 C? За 10 минут яблоки даже не прогреются. - Как Вы измеряли температуру яблок при запекании, замораживании? - Как измеряли содержание витамина C в замороженных(?) яблоках? Как меняется масса яблок при размораживании? А содержание витамина C? - Температуры, указанные в ВЫВОДАХ и таблице, совершенно разные. - Происходит ли взаимодействие иода с другими органическими кислотами: яблочной (в яблоках 60-90 %), лимонной, салициловой, янтарной..? В целом, с учётом замечаний, получится хорошая исследовательская работа. Г.В. Тихонов, д.х.н.
Рекомендация к участию:
ЮНК - XXIX, Обнинск - очная конференция , Шаги в науку - Юг, очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)