Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (рецензия) | Учение о темпераменте. Или повесть о том, как мы повышали уровень успеваемости класса | Участник | |
Мнение эксперта: Обоснована актуальность исследования, прописаны цели, задачи, объект, предмет и гипотеза исследования. Практическое применение не является методом исследования. Не обоснован выбор методики на определение темперамента. Указаны не только позитивные характеристики темперамента, но и негативные. Автор пишет: «Темперамент может изменяться и в результате самовоспитания». Стоит отметить, что темперамент не меняется, а у человека имеется возможность регулировать проявление тех или иных его характеристик в определенном диапазоне. Нумерация рисунка начинается с №8, тогда как не понятно, куда делись предыдущие семь. Автором не расшифрована такая категория, фигурирующая в таблицах, как успеваемость и качество обучения. Несмотря на обширность списка литературы, ссылок на номер источника в тексте практически не встречается. Работа носит скорее описательный, нежели исследовательский характер и нуждается в корректировке. Программа Antiplagiat показала, что оригинальность данной работы составляет 36%. | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку - Юг, очная конференция | |||
Форма участия: слушатель |