Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика | Изучение учебной мотивации учащихся 4-х классов МБОУ СОШ №8 | лауреат III степени | |
Мнение эксперта: Оглавление оформлено некорректно. Гипотеза является несколько локальной, т.к. у учеников данной школы может быть одна мотивация, а в соседней школе другая. Требуется выявление некой закономерности, которая распространялась бы на большинство учеников. Автор предложил рекомендации, но никак не реализовал их на практике, например, не провел тренинг. Кроме того, прежде чем давать рекомендации, стоит выявить социальную ситуацию, в которой находится ребенок, т.к. рекомендация «Приходя в школу, не забывай дома хорошее настроение» звучит несколько издевательски, особенно если ребенок воспитывается в семье алкоголиков. | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку - Юг, очная конференция | |||
Форма участия: слушатель |