Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Химия (экспертная оценка) | Мел или стилус? | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: Учебно-исследовательская работа (УИР) Кузнецовой Елизаветы посвящена актуальной проблеме организации безопасного и эффективного учебного процесса. Цель УИР - выявить достоинства и недостатки способов написания на меловой доске и интерактивной. Задачи: 1) на основе анализа литературы дать общую характеристику состава мела, его происхождение и географическое местонахождение; 2) ознакомиться со способом производства школьного мела; 3) подобрать и освоить доступную методику определения состава и свойств школьного мела; 4) экспериментально определить состав и свойства мела, и выяснить соответствие с основными показателями его качества; 5) на основе анализа литературы ознакомиться с историей создания интерактивных досок, их видами и возможностями; 6) в ходе социологического исследования выявить отношение учащихся и учителей МАОУ СОШ «Земля родная» к способам записи информации на школьных досках; 7) интерпретировать полученные результаты, сформулировать выводы и рекомендации по использованию школьного мела. Название работы соответствует содержанию УИР. Иллюстрации в работе отсутствуют. Выводы сформулированы некорректно. Автор самостоятельно провел социологический опрос на тему «Мел или стилус». Экспериментально определил качественный состав школьного мела производитель ООО «Квартет-1». Автором был изготовлен мел в домашних условиях. Замечания: 1) Необходимо оформить текст доклада в соответствии с требованиями ГОСТ 7.32-2001; 2) желательно привести иллюстрации в работе; 3) необходимо сформулировать выводы, исходя из задач исследования; 4) желательно установить содержание металлов, для проверки качества мела. Заключение: Результаты УИР Кузнецовой Елизаветы могут быть доложены на заседании секции «химия» конференции «Шаги в науку». | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку - Юг, очная конференция , Шаги в науку - очная конференция (2 сессия) | |||
Форма участия: доклад (доработка) |