Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Математика (рецензия) | Применение различных методов при решении уравнений и задач в целых числах | лауреат III степени | |
Мнение эксперта: Добрый день! Тема выбрана интересная. На первый взгляд исследование имеет положенную для исследовательских работ структуру. Но при ознакомлении с содержанием хочется дать рекомендацию. Первая часть работы должна раскрывать теоретическую основу исследования, а в работе представлены только общие материалы справочного характера о том, где автор нашел способы решения уравнений в целых числах, об истории этих уравнений. А во второй - практической - части идет смешение теории (описания методов решения) и примеров. Логичнее было бы перенести весь теоретический материал в первую часть, а во второй части оставить только примеры и задачи, делая ссылки на соответствующие теоретические положения в первой части работы. Хотелось бы порекомендовать увеличить долю авторского текста, сейчас она составляет 62%. Также рекомендую попытаться оформить результаты работы в виде памятки по решению уравнений в целых числах для одноклассников. Учитывая большую значимость темы и степень ее раскрытия, а также с учетом доработки (перекомпановки) материала можно рекомендовать автору выступить на очной конференции. Всего наилучшего! | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку - Юг, очная конференция | |||
Форма участия: доклад (доработка) | |||
Педагогика и психология (рецензия) | Зачем человеку несколько личностей (проблема раздвоения личности в современном обществе) | Участник | |
Мнение эксперта: Работа вызывает массу вопросов и напоминает скорее суждения автора о диссоциативном расстройстве личности, чем четкое его описание. Удивительно, что говоря о данном расстройстве, автор не обращается к Международному Классификатору болезней (МКБ-10), где четко прописаны критерии, исходя из которых, диагностируется наличие указанного расстройства. Также вызывает вопрос, почему по подобной теме автора консультировал руководитель, чья профессиональная компетенция находится в совершенно иной области. Стоит отметить, что гипотеза не является методом исследования. Что касается мнения японского профессора Токанава, прошу обратить внимание на то, что он все-таки профессор социологии, а не психиатрии. Автор ничего не говорит о критериях «легкого» и «тяжелого» диссоциативного расстройства. Автор пишет: «Специалисты утверждают, что раздвоение личности не является заболеванием, которое можно было бы отнести к категории редких». Хочется ссылку на конкретных специалистов. Далее указано: «В какой-то мере каждый человек проявляет отдельные симптомы множественной личности – разговаривает сам собой, надевает различные защитные «маски», время от времени изменяет свою точку зрения на один и тот же вопрос и так далее». Разговор с собой еще не означает наличия диссоциативного расстройства, а наличие защитных механизмов чаще всего абсолютно нормально и закономерно. Опрос, проведенный автором, вызывает замечания, т.к. не определенное количество человек отвечало на предложенные вопросы, а на разные вопросы отвечало разное количество людей. В оглавлении перед номером страницы писать «с» некорректно. Работа требует колоссального методологического осмысления и кардинальной трансформации. | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку - Юг, очная конференция | |||
Форма участия: слушатель |