Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164726979
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 805
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК - Север, заочный конкурс 2013-2014 учебного года  
Участник Басараева Диляра Ирековна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (рецензия)Формы агрессивного поведения в подростковом возрасте лауреат III степени
Мнение эксперта:
Работа Басараевой Диляры посвящена проблеме изучения агрессивного поведения в подростковом возрасте. Автор обосновывает актуальность темы малой ее изученностью и значимостью для современного общества, что безусловно не вызывает сомнений. Автором проведена работа по вопросу изучения различных трактовок понятий «агрессия» и «агрессивность», приведены различные точки зрения на эти явления (по большей части зарубежных исследователей). После чего Диляра выводит рабочее определение понятия агрессии, однако ссылается на реферат по педагогике, автор которого неизвестен. Рекомендуем ссылаться на авторитетный источник, особенно при определении основных понятий. Во 2 параграфе главы 1 автор рассматривает виды агрессии и приводит одну из классификаций, а также обосновывает ее выбор для данного исследования. В 3 параграфе Диляра рассматривает основные психологические особенности подростков, что, безусловно, необходимо для решения поставленных задач исследования. Однако ссылается при этом на неавторитетные источники: научно-популярные статьи без автора. Хотя к настоящему моменту существует огромное количество исследований по возрастной психологии, в том числе автор не берет во внимание результаты исследований Л.С. Выготского, Л.И. Божович и др. В рамках практического исследования проблемы автор использует методику «Опросник диагностики состояния агрессии» А.Басс, А.Дарки. Количество респондентов (80 человек) достаточно проведения исследования, однако вызывают сомнения ровное количество учащихся в 8 и 10 классах и ровное деление на мальчиков и девочек. При этом полученные результаты позволяют исследователю сделать выводы о более высоком уровне агрессии в 8 классе по сравнению с 10 классом. В параграфе 2.4 описаны некоторые рекомендации по коррекции агрессивного поведения подростков, при этом автор отсылает к уже разработанным программам и не рассматривает их подробно. Достоинствами работы является логичность изложения, обоснованная методика исследования и актуальность поставленной проблемы, чёткая структура работы (имеются введение, постановка цели и задач, основное содержание, выводы, список изученной литературы). Однако следует отметить, что тема и цель исследования не отражают основной задачи автора – сравнить агрессивность раннего и старшего подросткового возраста, хотя в гипотезе это заявлено. Предмет исследования («проявление личностных качеств в поведении») не совсем соответствует заявленной теме и требует корректировки. Название Главы 2 необходимо сформулировать более конкретно – оно должно отражать суть практического исследования. Не совсем корректно оформлен список используемой литературы: электронные источники необходимо оформить в соответствии с нормами. Не следует ссылаться в библиографии на сайт с рефератами ([3] и [5]), а также научно-популярные статьи без автора ([9], [11]) – это сомнительные и неавторитетные для научного исследования источники. Сноска [7] никак не связана с текстом, к которому относится. Следует отметить научно-популярный стиль изложения, в том числе приемы популяризации (риторические вопросы, фразы типа «а вот определение…» и т.п.). Рецензируемая работа может быть рассмотрена как самостоятельное исследование при условии корректировки. После исправления указанных недостатков автор работы может претендовать на Диплом 3 степени.
Рекомендация к участию:
ЮНК - Север, очная конференция
Форма участия:
доклад