Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164723313
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 758
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК - Север, заочный конкурс 2013-2014 учебного года  
Участник Алыпова Екатерина Олеговна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Военная история (рецензия)Пепел Чернобыля Участник
Мнение эксперта:
Тема, которая поднимается автором, крайне важна и до сих пор не вполне изучена. Поэтому обращение Е. О. Алыповой к ней вызывает понимание. Однако сам текст работы порождает ряд вопросов. Во-первых, на странице 5 автор пишет: « «Работа представлена на 64 страницах, в которую входит: Теоретическая часть – 41 страница Практическая часть – 5 страниц Приложение – 7 страниц (с фотографиями) Список литературы – 2 страницы Приложение (наглядное) – 5 страниц (письмо от Амелина Ивана Игоревича – человека, побывавшего в Чернобыльской зоне отчуждения нелегально с картой и тремя страницами текста, в котором подробно описан весь его путь) Награды – 10 страниц всевозможных дипломов и грамот». При этом общий объем работы составляет 15 страниц, и она напрочь лишена каких бы то ни было приложений. То есть представленный текст является некоей выжимкой из более объемного сочинения. Во-вторых, во введении Алыпова анонсирует задачи работы: «Главные задачи работы: 1. Изучить различные источники информации (книги, газеты, Интернет-ресурсы, музыка, фильмы и компьютерные игры). 2. Создать мультимедийную презентацию для использования ее на уроках и классных часах. 3. Способствовать формированию уважительного отношения к людям, выполнившим свой человеческий долг в минуты страшной Чернобыльской трагедии. Второстепенные задачи работы: Изучить историю двух городов – Чернобыля и Припяти; Установить место ядерной энергетики в энергетическом комплексе страны; Изучить пророчества и предупреждения, которые предсказывали аварию; Изучить ситуацию Украины за месяц до аварии; Восстановить картину аварии и рассмотреть биографию Героев Советского Союза; Установить главные и второстепенные причины аварии; Для того, чтобы понять причины аварии, рассмотреть технические характеристики реактора; Понять, какие ошибки были допущены в действии персонала во время аварии, а позже – через день – в эвакуации населения; Установить, как распространялась радиация; Восстановить картину сегодняшней Чернобыльской Зоны Отчуждения; Ответить на вопрос: «Что такое проект «Укрытие?»; Посетить Республиканское Общество Союз «Чернобыль», ЦДНИ УР; Провести социальный опрос, с целью понять, насколько информированы жители Ижевска о данной катастрофе Создать мультимедийную презентацию для использования ее на уроках». Совершенно очевидно, что решить все эти задачи на восьми страницах основного текста невозможно, что и демонстрирует работа, состоящая из набора общеизвестных фактов. При этом автор пренебрегла ссылочным аппаратом, вследствие чего невозможно определить источники сообщаемой информации. В-третьих, в работе содержится некое «свидетельство очевидца», которое не атрибутировано и мало что само по себе поясняет. В-четвертых, мы затрудняемся комментировать рассмотрение в качестве источников предсказания Нострадамуса и иные пророчества. Иными словами, мы вполне допускаем, что упомянутая автором книга, изданная ей по указанной тематике, вполне адекватно раскрывает тему, однако судить о ней по представленному тексту затрудняемся, тем более что такая задача и не стоит: рецензия написана на тот материал, который непосредственно представлен на конкурс, а он не соответствует требованиям ни в содержательном плане, ни по формальным критериям.
Рекомендация к участию:
ЮНК - Север, очная конференция
Форма участия:
слушатель