Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Биология растений (рецензия) | Росянка | Участник | |
Мнение эксперта: По положению на конкурс представляются исследовательские работы учащихся, оформленные по определенным правилам. Первое положение – исследовательская работа. Исследование предполагает разработку некоей проблемы, заявленной в названии работы. В названии данной работы - «Росянка» не отражена проблема, которая заинтересовала автора. Если исходить из содержания работы, то это скорее не исследование, а натуралистическое наблюдение за объектом. Для категории «исследование», например за развитием росянки … (какой вид?) из семени необходимо было провести наблюдение, во-первых, нескольких экземпляров этого растения; выделить основные периоды, которые проходило это растение в процессе развития, определить его возрастное состояние и т.д. Заявленная цель работы – изучение поведения росянки – не подтверждена ни методически, ни фактически. Что подразумевается под «поведением» росянки? Как изучалось это «поведение»? Второе положение – оформление работы. К сожалению, работа не имеет даже титульного листа и оглавления. Нет обоснования темы, хотя бы в виде литературного обзора, методического обоснования наблюдения и т.д. Несмотря на то, что выбранная тема – плотоядные растения (в частности росянка), необычайно интересна, но автору необходимо выяснить для себя, что такое исследование и как оно проводится с теми конкретными объектами, которые его интересуют. Не менее важно умение грамотно представить свои результаты и оформить их в виде исследовательской работы | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - Север, очная конференция | |||
Форма участия: слушатель |