Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165211141
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 1291
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК - Север, заочный конкурс 2013-2014 учебного года  
Участник Боднарчук Алена Ильинична

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (экспертная оценка)Взаимосвязь лидерских качеств старшеклассников и их самооценки лауреат II степени
Мнение эксперта:
Работа Бондарчук Алены посвящена проблеме изучения взаимосвязи лидерских качеств старшеклассников и их самооценки. Актуальность рассматриваемой проблемы автор раскрывает недостаточно глубоко, но подчеркивает личную заинтересованность в получении сведений по указанной теме. Безусловным достоинством работы является безупречно разработанный методологический аппарат исследования: тема, цель и задачи, объект и предмет исследования сформулированы очень грамотно, что демонстрирует хорошую подготовку автора. Методика практического исследования вполне обоснована и логична. Работа имеет чёткую структуру: введение, основное содержание, выводы, список изученной литературы и приложения. Список литературы оформлен в соответствии с установленными нормами. В Главе 1 автор работы рассматривает лидерство как явление, а также различные теории формирования лидера, подробно описывает качества лидера, опираясь на исследования А.Головина. Глава 2 посвящена проблеме формирования самооценки, описанию типологии самооценки (по уровню, по реалистичности). Следует отметить небольшой объем 1 главы (2 страницы) и 2 главы (1 страница), неглубокий анализ рассматриваемых понятий (самооценка анализируется на основе одного источника – энциклопедического словаря), а также отсутствие выводов по каждой из глав. Представляется возможным объединить обе главы в одну теоретическую главу. Кроме того, в теоретической части отсутствует анализ результатов исследований по заявленной проблеме – выявлению взаимосвязи лидерских качеств и самооценки, что лишает работу необходимой теоретической базы. Таким образом, автор определил основные понятия исследования, но теоретического анализа по заявленной проблеме осуществил не полностью. В Главе 3 автор описывает методику двухэтапного эмпирического исследования, включающего социометрию для устоявшегося коллектива и методику «Лидер» для специально сформированной экспериментальной группы. Параграф 3.2 включает описание математического метода исследования. Далее автор анализирует полученные результаты всех используемых методик. Анализ результатов проведенных эмпирических испытаний показал отсутствие взаимосвязи между лидерской позицией и самооценкой среди 20 учащихся 10 «А» класса. Второй этап эксперимента также показал отсутствие взаимосвязи между уровнем лидерских качеств и уровнем самооценки в экспериментальной выборке из 45 учащихся. Несомненным достоинством работы является двухэтапный эмпирический эксперимент с применением сложного метода – математической статистики. Еще одним весомым достоинством работы являются зрелые и грамотные выводы по итогам эксперимента с описанием возможных факторов, повлиявших на результат и предположениями. Следует подчеркнуть практическую ценность работы – в частности сделанных выводов. Результаты работы могут быть использованы педагогами при организации совместной деятельности учащихся и формировании коллектива. Рецензируемая работа достойна хорошей оценки и диплома 2 степени; при условии доработки теоретической части и блестящей защиты на очном туре может претендовать на диплом 1 степени.
Рекомендация к участию:
ЮНК - Север, очная конференция
Форма участия:
доклад