Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (рецензия) | Исследование интернет-агрессии студентов техникума | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: Научно-исследовательская работа на тему «Исследование интернет агрессии студентов техникума» посвящена проблеме изучения агрессивного поведения студентов в социальных сетях. Тема актуальна, достаточно обоснована, однако желательно, чтобы во введении, кроме описанных, присутствовали также более конкретные аргументы, связывающие актуальность темы с ее названием, т.е. ситуацией в исследуемом образовательном учреждении. В Главе 1 «Интернет-агрессия: понятие, сущность, формы и виды» автор на основании анализа информационных источников делает грамотный литературный обзор, излагает сущность понятия агрессивности, описывает ее признаки и причины. Особое внимание уделяется вопросам агрессивности в Интернет- пространстве, приводится классификация потенциально агрессивного контента в Интернет. Доказывается, что это явление связано с изменением общественных функций коммуникации, которое влияет на социальные отношения и сознание людей. Исследование проводилось на примере групп студентов техникума, состоящих, в основном, из юношей - целевой аудитории социальных сетей. Основным методом нашего исследования стало анкетирование и тестирование на выявление тревожности и агресиии с применением системного анализа и комплексного подхода, которые позволили определить главные элементы среди множества взаимосвязанных факторов с целью выявления и осознания основного противоречия указанной проблемы. Научно-исследовательская работа содержит иллюстративный материал, основана на статистических данных, результаты представлены в виде диаграмм и таблиц. При выполнении автором проанализировано достаточно количество отечественных и зарубежных источников, а также использована информация из Интернета и официальных сайтов. Исследование выполнено грамотно и логично. Дан достаточно глубокий анализ полученных результатов. Оперируя большими массивами данных, автор хорошо в них ориентируется, четко и последовательно описывая и обобщая количественные и качественные характеристики исследуемых параметров. Однако в заключении выводы делаются не на основании полученных результатов, а базируются на общетеоретических сведениях. Желательно более последовательно по смыслу связать экспериментальную часть работы, ее конкретные результаты с теоретической частью и выводами. Автор заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением дипломов 2-й степени. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - XXIX, Обнинск - очная конференция | |||
Форма участия: доклад |