Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165289859
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3622
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК - Урал, заочный конкурс  2013-2014 учебного года   
Участник Чечнева Анастасия Дмитриевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (рецензия)Тайм-менеджмент как инструмент адаптации студентов к обучению в учреждении профессионального образования (на примере учебного комплекса Торговли и художественных промыслов ГБОУ СПО (ССУЗ) Челябинский колледж информационно-промышленных технологий и художес лауреат III степени
Мнение эксперта:
Избранная для проведения исследования проблема является актуальной, тема сформулирована корректно. В вводной части дается обоснование актуальности и необходимости проведения исследования по данной проблеме, определяются параметры научного исследования. Необходимо уточнить предмет: вы изучаете не методы, а возможности этих методов для формирования чего-либо. Не сформулирована гипотеза, не обозначены методы и методики проведения опытной работы. В теоретической главе рассматриваются научные подходы к проблеме адаптации студентов к системе СПО, особенности адаптации студентов на основе использования тайм-менеджмента. Наверное, следовало бы остановиться на возрастных особенностях данной категории обучающихся, хотя некоторые аспекты этого вопроса рассматриваются в работе. Необходимо отметить хорошие умения исследователя работать с научными источниками: отбирать материал, компоновать его, анализировать и делать выводы и обобщения. Во второй главе нашли отражение материалы, полученные в ходе организации и проведения опытно-экспериментальной работы. Необходимо отметить, что следовало бы провести констатирующий эксперимент с адекватным набором методик. Представлен формирующий эксперимент в виде тренинга. В работе представлены материалы по формирующему эксперименту: отмечаются этапы с обозначением проводимой работы. К сожалению, в работе нет тематической программы формирующего эксперимента. И нет результатов проведенного тренинга. Материалы приложения, видимо, можно использовать в работе со студентами. Работа имеет частично-поисковый характер. Теоретическая часть выполнена лучше, практическая – хуже. Исследование достаточно грамотно оформлено и заслуживает хорошей оценки.
Рекомендация к участию:
ЮНК - Урал, очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)