Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Медицина (рецензия) | Зависимость школьников от фаст фуда | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: Тема работы актуальна, посвящена формированию правильного рациона школьников 1-11 классов. Хотя работы с подобной тематикой довольно часто встречаются на конференции, надо признать, хороший уровень работы, грамотно написанный текст, исследование в целом производит хорошее впечатление. Работа построена по общепринятому плану, содержит все необходимые разделы. В работе имеется обзор литературы, в котором представлена подробная информация по теме исследования, приводятся данные по рациональному питанию школьников, обсуждается роль различных факторов приводящих к нарушению рациона, в частности, подробно обсуждается роль фаст-фуда. Автором грамотно спланирована и выполнена исследовательская часть работы, обработан обширный материал, в ходе которой дана комплексная оценка рациона школьников. Полученные результаты работы и сделанные на их основании выводы подтверждают гипотезу автора о преобладании фаст-фуда в рационе школьников и это несмотря на то, что они знают о вреде такого питания. Автор работы самостоятельно делает заключение, использует обработку данных, демонстрирует умение интегрировать информацию по изучаемому вопросу Результаты работы, несомненно, практически значимы и могут быть использованы для коррекции рациона школьников. В качестве замечания следует отметить, что автором проделан большой раздел работы в котором он проанализировал не только количество фаст-фуда в рационе школьников , но и провел количественный и качественный анализ питания школьников, поэтому название работы, цели и задачи исследования можно представить более широко, чем обсуждение темы фаст-фуда. Непонятно почему обед 745 школьников укладывается всего в 4 варианта? На какие источники ссылается автор, оценивая то или иное блюдо по калорийности и составу, следует привести нормы по калориям, белкам, жирам, углеводам. Как автор оценивал калорийность рациона, не учитывая количества съеденной пищи? В обзоре литературы можно включить раздел посвященный вопросу правильного питания, описать общие моменты, а затем переходить к частностям, т.е. фаст-фуду. Работа получиться очень интересная, если ее доработать в соответствии с высказанными замечаниями, в целом, заслуживает высокой оценки, хочется пожелать автору продолжить научную работу в этом интересном направлении, рекомендовано выступление с устным докладом на конференции. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - Урал, очная конференция | |||
Форма участия: доклад |