Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Общая экология (экспертная оценка) | Альтернативные источники энергии | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: Тема интересная. Хороший обзор литературы. Есть цитирование. В практической части автору нужно было найти информацию о количестве часов солнечного сияния, о силе ветра в течение года, о запасах горячих водных источников в конкретном месте. В результате стало возможным сосчитать время окупаемости затрат на покупку, монтаж и эксплуатацию каждого из альтернативных источников энергии (правда, монтаж и эксплуатационные расходы автор пока не принял во внимание). Манера изложения и обозначенные в работе приоритеты побудили меня вспомнить годичной давности высказывание министра образования РФ о том, что цель современного образования в РФ – не воспитание творца (как в бывшем СССР), а подготовка квалифицированного потребителя. Некоторые замечания. 1. Количество израсходованной электроэнергии в системе СИ имеет размерность кВт∙ч, но не кВт. Чтобы убедиться в этом, следует заглянуть в учебник физики для 10 класса, или заглянуть в платежку за электричество. 2, Формула, приведенная в разделе о гидроэнергетике, позволяет оценить количество энергии, которое можно получить за один цикл изменения уровня воды (прилив-отлив), но не мощность. Это следует, в частности, из размерности получаемой с помощью формулы величины. Учитывая вышесказанное, предлагаю все же присвоить автору статус Лауреата заочного конкурса с дипломом 2-й степени. Работу можно представить в виде доклада на любой очной конференции ЮНК (приняв во внимание замечания). | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - Сибирь, очная конференция | |||
Форма участия: доклад (доработка) |