Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Русский язык (рецензия) | Определение типа личности говорящего по способу выражения категорий модуса | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: Тема, выбранная вами, очень интересная, но и сложная. Материал сложен теоретической частью. Мы считаем, что данная тема может быть предложена в качестве курсовой работы для студентов 1 курса вузов. Возможно и для факультета журналистики. В 10 классе очень сложно, учитывая возрастные особенности, провести качественное и серьезное исследование на данную тему. Возможна заинтересованность темой из-за её необычности, даже терминологичности. Тема пограничная: психология и лингвистика. Она сложна даже для взрослого исследователя. Работа имеет четкую структуру: Введение, Основная часть, Заключение, имеется Список литературы, Приложение. Во Введении определяется тема исследования, объект, предмет, цель, задачи, методы (повторы), новизна исследования. В чем практическая значимость вашей работы? Какова рабочая гипотеза? Глава первая связана с определением понятия Тип личности. Материал теоретический. Нет ссылок на источники информации. Что в этой главе ваше? Глава вторая. Модус как компонент семантической структуры предложения. Материал теоретический. Ссылки отсутствуют. 8 страниц теории, это много. Подумайте об этом. Глава третья. Определение типа личности информанта. Материал практический, материал интересный, изложен логично, емко, четко. В Заключении подводятся итоги и делаются выводы. Выводы соответствуют изложенному материалу. Имеется список литературы. Есть Приложение. Какова его роль? Где тексты речи информантов? Мы надеемся, что вы учтете все наши замечания и предложения. Желаем успехов! | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - Сибирь, очная конференция | |||
Форма участия: доклад |