Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Культурология (рецензия) | Школьное образование в Древней Руси (домонгольский период) | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: Работа посвящена актуальной и интересной для ученицы теме - возникновению и развитию школьного образования в домонгольской Руси. Работа чётко структурирована. Во «Введении» сформулированы цели исследования и выдвинута гипотеза. В этой части работы автор освещает историю изучения данного вопроса, демонстрирует хорошее знание как исторических источников, так и исследований по данной проблематике. Наиболее сильной стороной работы является ее основная часть. Автор рассматривает различные версии учёных о развитии системы школьного образования в Киевской Руси. Автор справедливо отмечает историческую обусловленность возникновения и развития школьного образования культурными связями Руси и Византии, а также преемственность школьного образования Руси и Древней Греции (через Византию). Интересные сведения автор работы сообщает о женском образовании в древнерусском государстве в 11 веке. Для освещения темы автор привлекает достаточное количество источников и исследований( что отражено в библиографическом списке). Работа носит реферативно-исследовательский характер, написана самостоятельно, живым и ярким языком. Автор сумел логично и точно осветить тему, сделать чёткие выводы. Автору работы следует исправить грамматические ошибки в тексте; в «Плане»- указать №№ страниц; страницы текста работы пронумеровать; прочитать монографию В.Мавродина «Культура Древней Руси»( и включить эту книгу в библиографический список). Работа заслуживает диплома 2 степени. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - Сибирь, очная конференция | |||
Форма участия: доклад |