Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165272451
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 4992
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК - Сибирь, заочный конкурс  2013-2014 учебного года   
Участник Марочкина Мария Максимовна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (рецензия)Влияние средств массовой информации на формирование суицидального поведения подростков лауреат III степени
Мнение эксперта:
Избранная для проведения исследования проблема является актуальной, тема сформулирована достаточно корректно. В вводной части дается обоснование актуальности и необходимости проведения исследования по данной проблеме, грамотно определяются параметры, но, к сожалению, только цель, задачи и методологическая основа. В этой части работы надо еще обозначить объект, предмет, гипотезу, методы и методики проведения исследования. В теоретической главе рассматриваются научные подходы к определению такого феномена, как пубертатный суицид, дается толкование понятия, факторы, влияющие на появление и развитие этого явления. Следовало бы более подробно, без примеров, рассмотреть научные подходы к данному явлению, возрастные особенности подростков, характеристику средств массовой информации, а потом в следующем параграфе рассматривать примеры проявления данного явления. Необходимо отметить, что следует обратить внимание на умения исследователя работать с научными источниками: отбирать материал, компоновать его, анализировать, делать выводы и обобщения. Ссылки на использованные источники оформлены правильно. Во второй главе нашли отражение материалы, полученные в ходе просмотра информации в Интернете. В главе представлена попытка качественного анализа информационных данных. По итогам проведенного исследования сделаны некоторые выводы и заключение. Работа выполнена на частично-поисковом уровне. Исследование заслуживает положительной оценки.
Рекомендация к участию:
ЮНК - Сибирь, очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)