Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (рецензия) | Феномен эмоционального вампиризма | лауреат III степени | |
Мнение эксперта: Избранная для проведения исследования проблема является интересной, в первую очередь, исследователей подросткового возраста, тема сформулирована общо, не обозначена проблема в названии темы. В вводной части дается обоснование актуальности и необходимости проведения исследования по данной проблеме, определяются параметры, но не представлены методики проведения научного исследования. Инструментарий получения данных вызывает определенные сомнения, как предмет, гипотеза и задачи исследования. В теоретической главе рассматриваются научные подходы к рассмотрению такого феномена, как «энергетический вампиризм», выделяются различные типы вампиров. Наверное, следовало бы остановиться на возрастных особенностях обучающихся в связи с тем, что «наличие или отсутствие» этого феномена может зависеть и от возрастных особенностей испытуемых. Необходимо отметить, что для научного исследования следует отбирать научные источники, а не популярные. В научном исследовании используется научный стиль изложения материала, который не предполагает эмоциональных проявлений с вопросительными и восклицательными знаками. К сожалению, нет обобщений и выводов по теоретической части, ссылки на использованные источники оформлены грамотно. Во второй главе нашли отражение материалы, полученные в ходе организации и проведения опытно-экспериментальной работы. Дается описание базы и выборки исследования, определяются этапы, методы и методики проведения исследования. Необходимо отметить неадекватный отбор методики. Необходимо отбирать валидные и надежные методики. Проводить параллель между акцентуацией характера и вампиризмом некорректно. Идет подмена понятий. В работе представлены рекомендации, но нет ссылки на источник. Это может рассматриваться как плагиат. В главе представлен количественный и качественный анализ полученных данных. Диаграмма наглядно иллюстрируют полученные материалы. По итогам проведенного исследования сделаны не совсем корректные выводы: идет смешение понятий, заключение должно быть написано по всей работе. Список литературы оформлен неграмотно. Работа в целом имеет исследовательский характер. Заслуживает положительной оценки. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - Сибирь, очная конференция | |||
Форма участия: доклад (доработка) |