Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165458274
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 4113
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК - Сибирь, заочный конкурс  2013-2014 учебного года   
Участник Нагорская Елизавета Петровна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (рецензия)Факторы, влияющие на выбор профессии старшеклассниками. Гендерные особенности профессионального самоопределения лауреат I степени
Мнение эксперта:
Избранная для проведения исследования проблема является достаточно актуальной, тема сформулирована корректно. В вводной части дается обоснование актуальности и необходимости проведения исследования по данной проблеме, грамотно определяются параметры. В теоретической главе рассматриваются научные подходы к определению такого феномена, как профессиональное самоопределение, определение данного понятия, этапы прохождения, факторы, влияющие на формирование профессионального самоопределения, гендерные различия в выборе профессии. Необходимо отметить умение исследователя работать с научными источниками: отбирать материал, компоновать его, анализировать и делать выводы и обобщения, грамотно оформлять ссылки на использованные источники. Во второй главе нашли отражение материалы, полученные в ходе организации и проведения опытно-экспериментальной работы. Дается описание базы и выборки исследования, определяются этапы, методы и методики проведения исследования. Необходимо отметить адекватный отбор методик. В главе представлен количественный и качественный анализ полученных данных. Диаграммы и табличный материал наглядно иллюстрируют полученные материалы. По итогам проведенного исследования сделаны корректные выводы и заключение. Список литературы следует оформить по ГОСТу. Работа выполнена на хорошем теоретическом и практическом уровне. Исследование грамотно оформлено и заслуживает высокой оценки.
Рекомендация к участию:
ЮНК - Сибирь, очная конференция
Форма участия:
доклад