Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Русский язык (рецензия) | Образ войны в творчестве В.К.Сапожникова на примере произведения "Рассказы старшины Арбузова" | лауреат III степени | |
Мнение эксперта: Данная работа актуальна и посвящена малоисследованной теме. Тема рассматривается на примере самостоятельного произведения этого автора. Анализируя художественный текст, ученица всесторонне изучает языковые средства создания художественного образа эпохи. Работа не претендует на всестороннее освещение темы, однако отличается глубиной, имеет исследовательский характер, написана интересно, вдумчиво. Особенно важно то, что автор работы обратился к теме Великой Отечественной войны на примере произведения писателя-земляка. Работа имеет четкую структуру, написана ясным и выразительным языком; автор хорошо знает текст произведения, умело обращается к цитированию. Работа снабжена списком изученной литературы. Автор проявил себя как исследователь, умеющий, опираясь на изучение текста, объяснять свою точку зрения, формулировать выводы. Работа написана самостоятельно, имеет практическое значение: 1)может использоваться на уроках для подготовки выпускников к сдаче экзамена; 2)помогает самому юному исследователю хорошо овладеть литературоведческой терминологией. Однако в работе имеется ряд существенных недостатков: 1.Погрешности в оформлении (следует обратиться к разделу «Оформление научной работы» на нашем сайте или обратиться к преподавателю профильного факультета университета). Оформить работу следует строго в соответствии с требованиями. 2.В тексте работы встречаются ошибки, они снижают впечатление от работы. 3.Постарайтесь пополнить «Список литературы» публикациями 2003-2013гг. «Список литературы» вынести на отдельную страницу, особо проследить за соблюдением в нем алфавитного порядка и правильности оформления (знаки препинания-это важно!) 4.Заключение также напечатать на отдельном листе, увеличить интервал в нем до 1,5. Если в «Выводах» приведены примеры художественных средств, то надо перечислить не 2-3 из них, а все, о которых говорилось в работе. Выводы постараться сделать более основательными, ответив на вопрос: насколько активно используются в произведении художественные средства, и для чего автор к ним обращается? | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - Сибирь, очная конференция | |||
Форма участия: доклад (доработка) | |||
Немецкий язык (экспертная оценка) | Сравнительный анализ сказки Э. Гофмана Крошка Цахес по прозванию Циннобер и сказки А. Погорельского Черная курица или Подземные жители. Сходства. Различия | лауреат III степени | |
Рекомендация к участию: ЮНК - Сибирь, очная конференция | |||
Форма участия: доклад |