Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Русский язык (рецензия) | Эмоционально-экспрессивный компонент как маркер вербальной агрессии (на примере СМИ) | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: Тема, выбранная вами, очень интересна и актуальна. Она является пограничной двух областей: Психологии и Лингвистики. Это делает её ещё более интересной и важной. Работа имеет определенную структуру. Во Введении определяется актуальность исследования. Что вы понимаете под «Проблемой исследования»? Дается определение цели работы, задачи. Мы считаем, что их необходимо конкретизировать. Описываются методы, используемые в работе, теоретическая база и практическая значимость. Глава первая посвящена определению сущности и содержания понятия вербальная агрессия. Материал носит теоретический характер. Изложен логично, точно. Глава вторая носит практический (исследовательский характер). Посвящена способам и средствам презентации агрессивного компонента в российской прессе. Обратите внимание на использование примеров, взятых их газет 2010 и др. годов. Зачем? Анализ вашего материала больше психологический, чем лингвистический. Хотя работа проведена очень большая. В Заключении подводятся итоги и делаются выводы, которые соответствуют содержанию исследования. Имеется список литературы. Приложение – это показатель вашего труда. Мы надеемся, что вы учтете все наши замечания и предложения. Желаем успехов! | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - Сибирь, очная конференция | |||
Форма участия: доклад |