Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Военная история (рецензия) | Великая Отечественная война в английских и российских учебниках: сравнительных анализ | 34 | лауреат I степени |
Мнение эксперта: Представленная работа по структуре и содержанию является теоретическим исследованием. Автор во введении обосновал актуальность избранной темы, определил цель и задачи и другие элементы исследования. Надо было дать характеристику источников, краткий обзор литературы по теме. Принятая автором в основной части методика и техника исследования позволила аргументировано провести анализ и сравнительную оценку российского и английского учебников по истории России, касательно освещения темы Великой Отечественной войны и 2-й мировой войны. Автор последовательно дает сравнительный анализ изложения в этих учебниках дипломатических предпосылок развязывания мировой войны, подготовки СССР к войне, начала Великой Отечественной войны, основных этапов и битв, заключительного этапа войны, оценки значения ленд-лиза для СССР. Свои доводы автор аргументирует ссылками на соответствующие выдержки текста исследуемых учебников. Положительно, что автор использовал и табличный метод сравнительного анализа количественных характеристик для оценки масштабов и значения битв и сражений 2-й мировой войны, приводимых в учебниках. В заключении даны основные выводы, к которым автор пришел в процессе анализа материала. В целом можно отметить, что автор взялся исследовать достаточно сложную и актуальную для нашего времени проблему и с поставленными задачами справился, получил опыт проведения исследовательской работы. Изложение текста в логической последовательности описываемых событий, аргументировано ссылками на источники. Однако в тексте много грамматических и стилистических ошибок. Структура основной части по оглавлению содержит 2 главы, а в тексте даны и подразделы глав. Отсутствуют и приложения. Можно было привести фото исследуемых учебников, перечень принятых критериев для сравнительной оценки учебников и др. Выводы: 1) Представленная работа соответствует требованиям конференции ЮНК. 2) Автор заслуживает диплома 1-й степени заочного этапа конкурса ЮНК.. 3) Рекомендуется устранить указанные недостатки и подготовить доклад на очную конференцию ЮНК (Обнинск). | |||
Общая экология (рецензия) | Количество растворенного в воде кислорода, как фактор развития водной плесени - Сапролегнии Saprolegnya Noesvon Esenbeck | лауреат I степени | |
Мнение эксперта: Мне очень понравилась работа своей нестандартностью, чувством увлеченности автора темой, которая, конечно имеет определенную актуальность и практическую значимость. Исследования показывают, как важно вглядываться в природу, а не делать скоропалительных выводов. Желаю Илье успехов в проведения дальнейших исследований и разработке мероприятий по борьбе с болезнью. Предлагаю оценить работу дипломом 1 степени, а автору присудить звание лауреата регионального конкурса ЮНК. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - Сибирь, очная конференция | |||
Форма участия: доклад |