Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Литературоведение (рецензия) | Символика фауны в рассказе Хулио Кортасара «Бестиарий» | лауреат I степени | |
Мнение эксперта: Тема, выбранная вами, интересна и необычна. Работа имеет четкую структуру: Введение, Основную часть и Заключение, имеется Список литературы. Во Введении объясняется причина обращения к данной теме, актуальность исследования, цель и задачи. В чем заключается практическая значимость вашего исследования? Новизна? Предмет, объект исследования? Какова рабочая гипотеза? Какие методы вы использовали в своей работе? На эти вопросы необходимо ответить во Введении. На наш взгляд, необходимо более четко разграничить цель и задачи исследования. Список литературы насчитывает…сколько источников? Проверяйте работу. Глава первая посвящена рассмотрению особенностей изучения латиноамериканской литературы ХХ века. Материал носит теоретический характер. Что значит «наши разыскивания»? В этой главе рассматриваются 5 уровней прочтения текста. Что вы понимаете под «рецептивной эстетикой»? Чьё это определение? Особое внимание уделяется главной части исследования - символике рассказа «Бестиарий», рассматриваются функции и роль ягуара-тигра в развитии сюжетной линии рассказа. В Заключении подводятся итоги и делаются выводы, которые соответствуют исследованию. Имеется список литературы. Мы надеемся, что вы учтете все наши замечания и предложения. Желаем успехов! | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - Сибирь, очная конференция | |||
Форма участия: доклад |