Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165291510
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3813
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Научный потенциал - заочный конкурс  2013-2014 учебного года   
Участник Борисюк Анна Юрьевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Науки о человеке и обществе (математическое и компьютерное моделирование, информационные, сис-темные и синергетические подходы) - рецензияПроблема профессионального самоопределения выпускников школ Норильска лауреат II степени
Мнение эксперта:
Работа написана корректно, с соблюдением всех требований, которые предъявляются к научно-исследовательским работам учащихся и соответствуют конкурсным критериям. Содержит все необходимые компоненты исследования: обоснование актуальности темы, указание теоретических источников, положенных в основу работы, предложение и осуществление программы эмпирического исследования проблемы, анализ полученных результатов, сделанные выводы. Однако надо сказать, что работа не носит эвристического характера: не нужно делать никакого исследования, чтобы получить очевидные результаты, многократно отраженные в научных исследованиях разного уровня и даже публицистических работах журналистов, пишущих на темы, актуальные для современного общества. По сути, гипотеза является не предположением, а констатацией факта. В этой связи можно высказать несколько комментариев (которые при желании могут рассматриваться как пожелания для дальнейшей работы): 1. Работа построена на использовании опросных методов, однако никакого представления об этих методах не дается. Как формировалась выборка (адекватная пусть скоромному, но научному исследованию)? Что представляют из себя опрос, анкетирование, интервьюирование? В чем заключался этап их разработки (или были взяты готовые методики, чьи? какие?) и апробации? Можно были было получить с помощью этих методов более глубинную, не всегда осознаваемую отвечающим, информацию от респондента и о респонденте? 2. Ценностные ориентации более ярко проявляются в ситуации выбора, в широком смысле слова при т.н. «когнитивном диссонансе», когда одна информация, представление, убеждение сталкиваются, противоречат другой. Это возможно, в частности, при использовании активных социально-психологических методов, моделировании, ролевой игре и пр. 3. Условия приема в вуз по результатам ЕГЭ (даже при наличии других «лазеек») снимают с вуза проблему профессиональной ориентации, поиска «своего» студента, заменяя проблемой рекламно-информационной, чтобы пришли наиболее способные к обучению (судя по баллам ЕГЭ), и даже просто пришли, помогая осуществить набор, студенты… Проще скажем о сложной проблеме: Как вузу можно видеть личность молодого человека за полученными баллами ЕГЭ и сведениями и востребованности получаемой профессии?! Вот по этой проблеме нет сотни работ, и выводы неочевидны. Попытка найти свой ответ может сделать работу очень конкретной, «норильской», уникальной. 4. Ш. Бюлер – это женщина (Шарлотта Бюлер), фамилия не склоняется . (Введение, 2-й абзац).
Рекомендация к участию:
Научный потенциал - очная конференция
Форма участия:
доклад