Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165283798
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2875
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Научный потенциал - заочный конкурс  2013-2014 учебного года   
Участник Каримова Эльмира Кайратовна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Науки о человеке и обществе (математическое и компьютерное моделирование, информационные, сис-темные и синергетические подходы) - рецензияМатериальная оценка профессии учителя глазами выпускника школы лауреат III степени
Мнение эксперта:
Структура и понятийный аппарат исследования в целом соответствуют общепринятым требованиям. Тема актуальна, достаточно обоснована. Чувствуется грамотный подход к организации и проведению исследования, автор заинтересован данной проблемой, поэтому достаточно детально и направленно аргументирует цель и задачи исследования: Цель работы заключалась в том, чтобы проанализировать уровень заработной платы учителей в разных странах мира в сравнительном аспекте с ситуацией в Республике Казахстан. В ходе исследования выявлены причины непрестижности профессии учителя среди выпускников наших школ. Положительно оценивается экспериментальная часть работы. Автор прослеживает динамику изменения заработных плат в Республике Казахстан, сравнивает их с мировыми показателями и выясняет причину низкой заработной платы учителей в Казахстане по сравнению с общемировыми показателями. Использованы современные методы исследования, изучен большой объем статистического материала и сделано полное компьютерное обеспечение. Логично и последовательно построены все этапы исследования. Сначала автор познакомилась с основными экономическими понятиями по данной теме, по информационным данным интернета выбрала материал о заработной плате учителей Казахстана в сравнении с другими профессиями. Затем проводит виртуальное анкетирование учителей из Великобритании, Малайзии и Алжира. Результаты их ответов проанализированы и включены в канву проведенного исследования. Кроме этого, одним из методов работы было интервью у учителей школы по теме повышения престижа профессии учителя. Работа заслуживает высокой оценки. В качестве сильных сторон работы следует отметить хорошее оформление приложений к работе, актуальность проведенного исследования и активную социальную позицию автора. Что касается рекомендаций, то хотелось бы более тщательной проверки в плане грамотности написания исследования и ликвидации отдельных речевых недочетов (например, «инжинеры» и пр.). Кроме этого, целесообразно усилить заключительную часть работы, более обоснованно связать выводы с проведенным исследованием, сделать их более конкретными. Автор заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением дипломов 1-й степени.
Рекомендация к участию:
Научный потенциал - очная конференция
Форма участия:
доклад